Этим шоу отмечено возвращение Раффаэллы на итальянское телевидение после нескольких лет гастролей и участия в программах за рубежом. В первый раз Раффаэлла предстаёт перед итальянскими телезрителями в цвете.
Раффаэлла снова появляется в субботу вечером в большом телевизионном шоу: она принимает гостей, поёт и танцует в замечательных хореографических номерах, поставленных Джино Ланди.
Сигла “Tanti auguri”, воспевающая любовь, была снята в парке “Италия в миниатюре” в Римини; песня сразу же становится международным хитом.
Юмористические скетчи исполняются Паоло Панелли, Биче Валори и Алигьеро Носкезе.
Итальянскому телевидению (Rai) удаётся продать шоу в различные страны мира, используя коммерческий потенциал персонажа Каррà, который в этот период повсюду пользуется огромным успехом.
К сожалению, программа выходит в эфир в дни трагического похищения Красными Бригадами депутата Альдо Моро, и поэтому не имеет у публики столь ожидаемого успеха.
И в этой передаче Раффаэлла также подвергается атакам со стороны цензуры, поскольку в одном из хореографических номеров появляется в наряде монашки, сидящей с голыми ногами на яблоке, и распевающей свою песню в окружении полностью обнажённых танцоров, прикрытых только шляпой-котелком.
В конце концов принимается решение всё-таки показать телезрителям этот номер, посвящённый «Битлз», но Раффаэлла в образе сексапильной монашки появляется на таком дальнем плане, что некоторые голые части не удаётся разглядеть.
Раффаэлла в этот период становится ещё более ироничной и свободной, и совершенно запросто исполняет в числе прочих песню «Лука», в которой говорится о любви девушки к парню-гею: такая тема в то время считалась настоящим табу.
Несмотря ни на что, каждый выпуск передачи “Что за вечер” смотрят в среднем 23 миллиона 600 тысяч телезрителей.
«В тот день, когда похитили Моро, я позвонила на итальянское телевидение и сказала: «пожалуйста, не показывайте моё шоу». Однако передача всё равно вышла в эфир. Моро похитили, а я пела «Как хорошо заниматься любовью от Триеста и далее к югу». Мне было настолько стыдно, что я долго потом не возвращалась в Италию». («Эспрессо», 39/1999).