После успеха, достигнутого в передаче “Я, Агата и ты”, и премии «Персонаж года», полученной в Сальсомаджоре, Раффаэлла получает приглашение вести музыкальное шоу «Канцониссима 1970» вместе с популярным телеведущим Коррадо.
Раффаэлла просит время, чтобы подумать.
В тот же самый период ей предлагают главную женскую роль в снимающемся в Париже фильме; её партнёром должен был стать Стив Маккуин.
Сделать выбор нелегко, Раффаэлла долго колеблется… Участвовать в фильме, где ей предлагают сказочный гонорар, или вести в течение тринадцати недель за очень скромное вознаграждение передачу на телевидении?
В конце концов, она делает выбор в пользу «Канцониссимы». Эту передачу смотрят все: критики, продюсеры, актёры; она может принести Раффаэлле такую быструю и громкую известность, которую в состоянии дать только телевидение.
Помимо ведения передачи в паре с Коррадо, Раффаэлла выступает также в амплуа танцовщицы и певицы, и с большой робостью и опасениями записывает свой первый диск - “Ma che musica maestro” («Что за музыка, маэстро»), который станет музыкальной заставкой (сиглой) передачи.
Она находит большое взаимопонимание с Коррадо и внимательно прислушивается ко всем его советам.
Раффаэлла выглядит сексуально и непринуждённо; она носит наряды, которые оставляют открытым пупок (одной из первых на итальянском телевидении), что вызывает, с одной стороны, возмущение, а с другой одобрение.
Она предлагает публике новый танец - “Reggae” («Регги»), вызвавший симпатию и одобрение взрослых, молодёжи и детей.
Рейтинги передачи и самой Раффаэллы достигают неожиданных высот; Раффаэлла превращается в звезду итальянского телевидения, и не только как танцовщица и актриса, но и как певица: пластинка "Ma che musica maestro" расходится тиражом 200.000 экземпляров!